обновление Обновление №7 (техническое)

Тема в разделе "Новости и обновления / News", создана пользователем admin, 13 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мелкие баги:

    * Abra Event - теперь можно пользоваться хайдом от аксессуара.
    * Пофикшена отправка писем для подтверждения учетной записи.

    Нововведения:

    * Добавлены спец. премиум чанты в бронь для любителей PVM. Они дают особые приятные бонусы их владельцам в PVM. Не работают в ПВП \ БГ \ ГВ, получить их можно у Donation Manager, при условии, что игрок оказал существенную помощь проекту, при этом не перевел очки в CASHPOINTS.
    * Дополнительно добавлен NPC - VIP Enchant Remover, специально для того, что бы можно было вытаскивать из слота в броне данный чант, и перемещать руну в другие брони. При этом, заточка \ карты \ бронь \ чант при использовании данного НПЦ - сохраняются. НПЦ находится в пронтерской кузнице, в левой комнате (если смотреть со входа, со стороны того, кто посетил кузницу). Работает только с бронями, в которых есть Premium Enchant, если таковой не обнаружено - с вами не станут говорить.


    Новые питомцы:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Большая часть из которых добавлена в Quest Shop

    Ивенты:

    Поздравляем победителей в ивенте в честь Святого Валентина, а именно:
    Devo + Dyavolik. Вам необходимо поговорить с NPC Gifts for Cats в Prontera для получения своего ценного приза, своими персонажами.
    Ивент День Святого Валентина 2016 - подошел к концу.

    ==================================

    bugfixes:

    * Crimson Fire Formation (нинзя) - удалены лишние задержки при нанесении урона данным умением (ранее был баг с этим скилом, и урон не проходил весь по монстру, т.к. были задержки связанные с ASPD)
    * Crimson Fire Formation - теперь адекватно останавливает и наносит урон врагам, как и должен. Внедрены дополнительные проверки, на то, что противник получает весь урон во время движения в поле Crimson Fire Formation от каждой клетки с площадкой.
    * Поправлены другие умения по такому же принципу как работает Crimson Fire Formation по нанесению урона, либо кастования эффекта.
    * Sanctuary (priest) - отталкивающий эффект теперь 2 клетки назад, а не 1 как было ранее, и отталкивает от центра умения. (например как Storm Gust).
    * Обновлен Autospell эффект. Задержки умений применяются теперь во время автокаста умения во время атаки (ранее это позволяло творить ужасные вещи без кд, сейчас же полностью соотвествует механике)


    ==============

    Синхронизация умений 10 уровня монстров с оф. серверов и механикой (Aegis), суть:

    * Умение у монстров Frost Diver наносит 500% урона, и имеет 100% шанс зафризить противника.
    * Урон наносимый Fire Pillar теперь умножается на количество ударов, если данный скил используется монстром.
    * Meteor Strom - работает на площадке 29х29 клеток вокруг центра умения (куда оно скастовано), каждый метеор наносит 15 дополнительных ударов если используется монстром.
    * Waterball - наносит 67 ударов, 400% урон. (снова таки, если умение 10го уровня, и кастуется монстром)
    * Jupitel Thunder - 30 ударов, отбрасывает назад за зону видимости (обычно это 14 клеток+)
    * Что касается изменений в статусах (и не только для монстров), то например эффект заморозки умения Frost Joke и от Storm Gust равен 12 секундам.
    * Lex Divina имеет 20 секундный эффект, если кастуется монстром на цель, причем на всех уровнях.


    =================

    Умения нинзди и Land Protector:
    * Lightining Crash (Lightning Jolt), и Falling Ice Pilar (Snow Flake Draft) - не наносят дамаг на LP (оф. механика).
    * Так же были проверены "всплески" (splash) данных умений, они никак даже на одну клеточку не залязят на LP (т.е. эффект не работате)
    * Dragon Fire Formation (Exploding Dragon) - не может наносить дамаг по растениям, а так же дамаг должен быть 900% на 5 уровне, поделенный на количество ударов.
    * Falling Ice Pilar - всегда наносит урон в радиусе 7на7 клеток. Эффект заморозки на 1 уровне 7500мс, на 2 уровне 12500мс, на 3 уровне 17500мс, на 4 уровне 22500мс, на 5 уровне 27500.
    * Кстати, все три скила нинзи выше, теперь скилы, по типу LoV / Storm Gust, т.е. другими словами - 1.) они более не могут наносить урон по LP; 2.) они будут наносить урон мгновенно, основываясь на вашем ASPD.
    * Dragon Fire Formation - теперь наносит 150% + 150% * уровень урона, который делится на количество ударов по цели, ну и повторюсь, само собой не может наносить урон по Plant расе.
    * Время каста Wind Blade на уровнях 8-10 на 500мс меньше, чем было раньше.
    * Water Escape Technique (Watery Evasion) - теперь останавливает неНинзь врагов, когда они двигаются внутрь данного умения, и не имеют статуса к блокировке отталкивания (knockback)

    =======================================

    Amotion задержки (оф. механика, и множество изменений):
    * aMotion задержка, теперь установлена в начале каста.
    Суть: В общем на пиратских эмуляторах задержка по окончанию проигрывания анимации применяется в конец каста, это с одной стороны верно для aftercast задержки, но не верно для анимационной задержки, ну и само собой дает возможность использовать nodelay читы, и прочие извращения с Ragnarok Online.

    Допустим, у вас 0 ASPD (это можно сделать на офе, надев предмет, который не предназначен для вашего класса, но вы его можете одеть) и допустим вы скастуете Heal, который сможете скастовать раз в 2 секунды с нулевым ASPD.

    Однако, если вы произнесете заклинание (скастуете) Energy Coat, который имеет время касттайм в 2 секунды, вы сможете скастовать его сразу же после каста вновь.

    Игровой клиент имеет интегрированный спец. механизм для этого. Этот механизм пошлет запрос умению через 20 мс, после окончания произнесения заклинения, если даже касттайм (время произнесения заклинания) больше, чем эти 20мс. В противном случае, данный механизм будет ждать, пока не закончится анимация.

    Кстати, это подтверждено с помощью Meteor Storm, который кастовался с голд браги (150 инт). Можно кастовать мгновенно после использования Meteor Storm, не дожидаясь анимационных задержек.

    * Задержка после каста умения может только увеличить задержку для произнесения другого заклинания, но никак не уменьшить ее.
    * Когда отсутствует aftercast задержка, клиент более не будет отображать не существующую задержку в 10 секунд.
    * Добавлены доп. проверки для борьбы с NDL с помощью стороннего по \ модификации клиета, связанные с информацией выше.

    =======================================

    * Thunder Storm, Exploding Dragon, Lightning Jolt and Snowflake Draft могут наносить более одного раза в интервале 500ms
    * Решены проблемы с негативным aftercast delay

    =======================================

    * Косметические изменения (для более наглядного визуального вида эффектов следующих умений) NPC_EVILLAND и Sanctuary.

    =======================================

    * Elemental Resist Potion не может быть убран с помощью умения Dispel

    * Поправлены требования умения приста Redemptio: - 1.) эффект применим только к базовому опыту (а не профессиональному), уменьшение EXP будет отображаться.

    =======================================

    Изменения в продолжительности фриза от Frost Joke, теперь составляет 12 секунд. Внимание: каждый статус имеет продолжительность по умолчанию на офе, и множество умемений используют данные статусы. Стандартная продолжительность статуса "Заморозка (Freeze)" составляет 12 секунд. Оба умения Storm Gust / Frost Joke могут использовать стандартную задержку фриза, но при этом Frost Diver и Snowflake Draft (Falling Ice Pillar) имеют другую задержку, которая зависит от уровней этих умений.

    =======================================

    * Поправлен скил Assasin Cross of Sunset (Impressive Riff), а именно: ASPD бонус несколько лет был "удвоен" из-за бага, если сравнивать его с официальным для pre-re механики.

    ======================================

    Поправлен очень древний эксплоит с рэнж атаками (когда определенные злоумышленники с опытом модификаций игрового клиента, могли менять рэнж умений и стрелять например с очень далекого расстояния), так вот, данный баг пофикшен наконец-то.

    ======================================

    Официальные изменения в продолжительности статусов Freeze / Blind / Silence / Stone / Stune
    * Snowflake Draft имеет теперь специфичную для скила продолжительность 5секунд * уровень умения
    * Предметы, Storm Gust, Frost Joke, NPC_ICEBREATH и NPC_WIDEFREEZE используют стандартную продолжительность для статуса "заморозка" (т.е. 12 секунд)
    * Все предметы и умения которые провоцируют слепоту (статус Blind) теперь имеют базовую продолжительность статуса в 30 секунд.
    * Поправлены умения NPC_DARKCROSS и NPC_GRANDDARKNESS (не накладывали слепоту)
    * Продолжительность статуса "молчанка", оно же Silence теперь 30 секунд.
    * Предметы, NPC_SILENCEATTACK и NPC_WIDESILENCE и умение монстров Lex Divina используют стандартную продолжительность статуса silence (т.е. 30 секунд).
    * Период инкубации (первая фаза) Stone Curse (окаменения) теперь вычитается с общей продолжительности Stone статуса.
    * Период инкубации для Stone теперь 100мс, для всех "окаменяющих" умений, кроме Stone Curse (у него 5мс).
    * Таймерр статуса "Stone" более точен теперь, и наносит 1% HP дамаг каждые 5 секунд.


    * NPC_LICK шанс 20%* уровень умения, продолжительность статуса стюна 5 секунд
    * Excruciating Palm (monk) продолжительность статуса 5 секунд
    * Sightless Mind (raid / rough) продолжительность 30 секунд.

    ======================================

    * Решена проблема с появлением в случайной локации при создании персонажа.

    ======================================

    Изменения в статусах (объяснения ниже)
    * Jack Frost: 200% фриз шанс, а не 100%
    * Land Mine: 10% стюн шанс, а не 35-55% как было
    * Flashser: 100% шанс слепоты, а не 40-80%
    * Freezing Trap: 100% фриз шанс, а не 38-50% как было ранее
    * Sandman и Trow Stone продолжительность статуса "слепоты" теперь 30 секунд, а не то, как было ранее
    * High Jump (оно же Leap) теперь имеет меньшую дистанцию работы умения, если скил использовался по диагонали.

    Объяснения:
    Один из разработчиков эмулятора были проведены тесты на оф. сервере, и вот результаты работы механики:

    Tested Jack Frost base chance:
    Same Level vs 0 Mdef = 100% success
    Same Level vs 50 Mdef = 100% success
    Same Level vs 80 Mdef = 40% success
    Conclusion: The base chance should be 200%.

    Flasher Level 1 vs 0% resist = 100% success
    Flasher Level 1 vs 55% resist = 45% success
    Flasher Level 5 vs 0% resist = 100% success
    Flasher Level 5 vs 55% resist = 45% success

    Freezing Trap Level 1 vs 0% resist = 100% success
    Freezing Trap Level 1 vs 55% resist = 45% success
    Freezing Trap Level 5 vs 0% resist = 100% success
    Freezing Trap Level 5 vs 55% resist = 45% success

    Conclusion: Both Flasher and Freezing Trap have a base chance of 100% on all levels. Same result for pre-renewal!

    Land Mine Level 1 vs 0% resist = 40/500 success
    Land Mine Level 5 vs 0% resist = 46/500 success

    Conclusion: Considering error margin, it's probably 10% on all levels.


    ======================================

    Агрессивные монстры и Provoke:
    * В общем, когда монстр спровоцирован, он будет переключаться между целями, когда они так же изменили свои цели при нанесении урона.
    * Когда кастуете Provoke на заранее агрессивных монстров, до их атаки, они будут бегать за тем, кто их спровоцировал, а не за теми, кто ближе к агрессивным монстрам.
    * Агрессивный режим монстров будет сброшен (отключен), когда монстры уйдет в режим простоя.
    * Поправлены баги с изменением состояния монстра при активации \ переключения агрессивного мода.

    ========================================

    * Demon of the Sun Moon and Stars более не дает слетпоту.

    ========================================

    Отсутствие прямой видимости (изменения). Для начала объяснения:

    Правила не прямой видимости (при проверке чтения заклинания):

    Если урон негативный ИЛИ урон позитивный, но произведен умением которое не дамажит, и если отсутвует прямая видимости между тем, кто произносит заклинание и целью заклинания и умение направлено на площадку, или если кастующий страдает статусом, которое мешает ему атаковать, то умение не будет наносить никакого урона.

    Ground скилы (площадки наземные) могут активно произносится на плиты стен (на те, которые можно простреливать - неограниченное количество плит). АоЕ скилы (т.е. которые действуют на площадь) их эффект будет применятся на свободные плитки стены в прямой видимости заклинателя. Стены, через которые можно простреливать (snippable) считаются как зона видимости, следовательно вы можете применить эффект на другую сторону такой вот стены (т.е. если кратко и просто сказать - то можно простреливать через стенку, и кастовать скилы через стенку там, где существует такая стена)

    Если вы находитесь под любых из статусов (например стюн) которые запррещают вам совершать какие-либо действия - то никакого дамага по цели не будет. (я думаю это логично). При этом ваш heal эффект будет работать.


    Это если детально описывать механику.
    А если кратко, то измнен алгоритм для ground-based умений, которые теперь МОГУТ атаковать через стены, если стены имеют такую возможность (придусмотренную разработчиками игры). До этого, многие скилы просто не работали через стены.

    Дополнительно, unit-skills будут размещаться в зависимости от прямой видиомости кастующего заклинание, а не центр каста. (все не так сложно, как звучит, попробуйте использовать любое умение AoE и вы увидите разницу)

    Умения, которые не наносят урон более не будут фейлится (завершать свою работу ничем), если цель, на которую кастуется умение зашла за угол.

    Следующие умения, более не наносят уррон через стены:
    Raging Thrust, Tornado Kick, Splash Attack, Venom Splasher, Fireball, Meteor Assault, Desperado, Spread Attack, Pulse Strike, Hell's Judgment, Vampire Gift, Magnum Break, Sightrasher, Frost Nova, Explosion, Self Destruction, Firing Trap, Icebound Trap, Cluster Bomb, Claymore, Fire Pillar


    ==================================================


    Множество изменений в механике работы Gunslinger Mine / Ground Drift:

    * Исправлен откидывающий эффект на 6 клеток назад, заместо старых 3ех
    * Время Stun (оглушения) - 5 секунд.
    * Blind / Silence продолжительность статуса 30 секунд
    * Базовый шанс для изменения статуса 50%, а не 5% как ранее.
    * Теперь это скил для оружия, т.е. можно умножить скил определенными картами на %, и т.п. и т.д.
    * Формула урона: 100% * фиксированный дамаг от 50 * уровень скила.
    * Сферы более не влияют на формулу урона.
    * Эффек на земле сразу пропадает после его активации.


    ==================================================

    Множество изменений с Stone, Poison, Deadly Poison, Bleeding, Magic Mushroom, Burning статусами:
    - Теперь точное время статусов будет сохранятся (ранее были проблемы с этим)
    - Теперь тик сохраняется при релогине. Вы не сможете сбросить негативный статус при релогине, пока статус не будет завершен. (это важно, ранее простой релогин снимал статусы, хотя это не правильно, и на офе статусы сохраняются на персонаже даже при оффлайне, и пересчитываются при входе)
    - Статус иконки после релогина более не будут отображать негативные значения продолжительности вышеобозначенных статусов.

    * Некоторые изменения в логике монстров, для того, что бы скоректировать их поведение при разных условиях, что бы те, полностью соотвествовали оф. механике.
    * Вы не сможете более телепортироваться, когда находитесь в Anckle Share (трапе).
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Тема будет переоформлена (т.к. она ужасна, и содержит ряд ошибок) через несколько дней. Но суть я думаю ясна. Никаких крутых нововведений нет. Лишь фиксы всего и вся.
     
  3. disya888

    disya888 котан игрок котьнарёк

    Где алое вера за бг,вы админуш обещали
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    в следующих обновлениях, или между ними.
     
Статус темы:
Закрыта.