Windows 7, 8, 8.1, 10 Решение популярных проблем

Тема в разделе "Информация / Information", создана пользователем admin, 5 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Суть проблемы
    механизмы защиты от угроз в Windows начиная с Windows 7 часто создают проблемы для запуска клиента Ragnarok Online. В статье описаны способы как решить 90%+ проблем возникающих при запуске игрового клиента на Windows 7, 8, 8.1, 10

    Что необходимо сделать в идеале
    1. Если установлен антивирус \ фаервол доставить приложения Catnarok Patcher.exe, catnarok.exe в списки исключений
    2. Если в системе включен UAC (всплывающее окно для подтверждения запуска приложения), отключить его, или настроить.
    3. Если включен SmartScreen, отключите его
    4. Запускайте Catnarok Patcher.exe от администратора (правая кнопка мыши, "запустите от имени администратора)
    5. Если все вышеизложенное не помогает -> читать дальше

    Начнем по нарастающей (от самых популярных проблем до экзотических)


    [​IMG]

    Запустить Catnarok Patcher от имени администратора.
    Если это не помогает, и возникает данная ошибка, нажать на кнопку "Подробнее".
    И выбрать пункт "все равно запустить приложение" (или как-то так)

    После нажатия Start в патчере ничего не происходит
    Проблема связана с записями в реестре, или же в не верной конфигурации разрешения.
    Вам нужно сделать следующее:
    1. Открыть диспетчер задач, найти catnarok.exe и завершить процесс (если этого нет, то пропустите пункт, и на всякий пожарный перезагрузите ПК)
    2. От имени администратора запустите SMALL_RESOLUTION_FIX.cmd и дождитесь запуска opensetup.exe, если по какой-то причине не запускается, запустите эту утилиту из папки где находится клиент самостоятельно (от имени администратора) (opensetup.exe).
    3. В открывшемся окне выберите свою видеокарту, и разрешение экрана. Нажмите "Применить / Apply" и OK
    4. Попробуйте запустить клиент, проблема должна быть решена

    Проблема связанная с установщиком Ragnarok
    У некоторых пользователей из-за параноидальных политик антивируса, либо операционной системы не запускается (либо запускается ОЧЕНЬ ДОЛГО) установщик игры.
    Для решения этой проблемы специально подготовлен клиент в архиве, который необходимо скачать, и просто распаковать в любую папку на вашем ПК.
    Скачать клиент в архиве вы можете тут: Скачать клиент Ragnarok Online | Котьнарёк Онлайн - играй в Ragnarok котиками

    Прочие проблемы описаны тут: Список популярных проблем, и их решения | Котьнарёк Онлайн - играй в Ragnarok котиками
    Если самостоятельно не получается решить проблемы, обратитесь к администрации: Техническая поддержка | Котьнарёк Онлайн - играй в Ragnarok котиками


    Вас могут попросить скачать TeamViewer – Access your computer remotely and share your desktop with friends – it’s free! для удаленной помощи со стороны администрации, не пренебрегайте этой возможностью, порой проблемы решаются за 1-2 минуты администрацией, и экономят и ваше и наше время.

    Живое общение при общении с администрацией:
    На сайте есть возможность связаться с администрацией, если та онлайн
    [​IMG]

    Либо можно попробовать задать вопросы в группе вконтакте
    https://vk.com/catnarok ->

    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.